2

Анонс гаджетов Vivo c уникальными сканерами отпечатков пальцев

Один из ведущих вендоров мирового рынка умных телефонов — Vivo — провел важный анонс. Стало известно, когда брендом будут показаны гаджеты со встроенными в экраны сканерами отпечатков пальцев. Дополнительно также были рассмотрены особенности технологии, которые будет применяться в первых моделях, именно им будет присвоена столь долгожданная инновация.

В 2018 году на рынке, возможно, появятся разные телефоны со сканером отпечатков пальцев, встроенным непосредственно в их экраны. Считалось, что первым таким гаджетом станет Samsung Galaxy S9, но в нем, возможно, сканер отпечатков пальцев будет размещаться на задней панели. Компания Vivo анонсировала свои планы использовать столь инновационные компоненты в своих продуктах.

Пользователи, в свою очередь понимают, что появление гаджетов с экранными сканерами отпечатков пальцев пройдет — чуть раньше или немного позже. Причиной тому является новый тренд, который предполагает, что экран должен занимать как можно больше пространства передней панели умного телефона. Этот дизайнерский подход не только более эстетичен, но и позволяет уменьшить размеры гаджета с большим экраном.

В 2017 году «безрамочным» дизайном порадовал целый ряд гаджетов. В их числе и такие важные флагманы, как Galaxy S8 и LG G6. Сюрпризом для многих пользователей станет того, что первыми начнут снабжать свои гаджеты встроенными в дисплей сканерами отпечатков пальцев не Samsung или Xiаomi.

Vivo как раз подтвердила, что сканер отпечатков пальцев будет встроен в экраны наиболее мощных моделей своих девайсов, которые компания покажет в 2018 году. Первый из них будет показан еще до апреля следующего года. Известный китайский вендор смартфонов может сделать анонс, который будет одним из наиболее заметных для пользователей на предстоящей выставке Mobile World Congress.

Если речь идет о компоненте, разработанном Synaptics, то он интегрируется под экран со слоем, определяющим отпечатки пальцев своего владельца с использованием электричества и света. Он работает даже тогда, когда руки пользователя влажные. И эта технология, которая может найти себе применение в новинках от компании Vivo. И она выглядит достаточно интересной.

Таким вот незамысловатым образом компания может укрепить свое положение на рынке мобильных гаджетов, на котором она сейчас занимают пятую—шестую позицию. И это означает, что соотношение поверхности экрана к поверхности гаджета может стать даже больше 90%.

Впрочем, как можно заметить дополнительно, по крайней мере в первых моделях от Vivo, снабженными экранными сканерами отпечатков пальцев, будет присутствовать также и физическая кнопка для активации распознавания. Но рассматривается, что со временем будет реализована функция, под названием «Continuous pressure», которая просто удерживает панель в нажатом состоянии и автоматически открывает распознавание. А еще, она может быть реализована и в сочетании с функцией, называемой «Clear ID», которая позволяет осуществлять распознавание лиц. Все рассмотренное выше попросту означает, что у китайской компании Vivo будет просто наполненный инновациями год.

Фото Vivo:

 

 Анонс гаджетов Vivo c уникальными сканерами отпечатков пальцев Другие устройства  - 2-vivo.-750

 

С другой стороны, повышение роли китайских вендоров смартфонов стало в 2017 году одним из трендов мобильной индустрии, отмечает Мэтт Адамс (Matt Adams) в своей заметке на страницах ресурса androidauthority.com, рассматривая успехи и перспективы китайских вендоров на рынке умных телефонов. Если показатели компаний и раньше росли, то именно в этом году, к примеру, Xiaomi даже смогла превзойти Samsung на столь обширном и большом рынке, как рынок Индии. Huawei является третьим крупным вендором гаджетов в мире. Более того, однажды компании удалось даже превзойти Apple, заняв почетное второе место. Huawei, а также OPPO и Vivo, принадлежащие BBK, входят в топ-3 ведущих вендоров мобильных гаджетов Китая.

Но все равно, как сообщается, 2018 год компании станут начинать медленно. Согласно сообщению ресурса DigiTimes, ссылающегося на «поступившую от источников у поставщиков этих трех компаний», три ведущие компании сократили свои заказы более чем на 10%.

Поскольку спрос на новые гаджеты продолжает снижается, у компаний все больше и больше продукции остается на складах. Единственная компания, которая, похоже, и вовсе не замечает спада — это Xiaomi. Положение компании только повышается. Это касается и онлайн-продаж, и розницы в том числе.

Ожидаем, что в следующем году Xiaomi и Huawei расширят свое положение на рынке Соединенных Штатов. По слухам, Huawei Mate 10 Pro будет предлагаться операторами Verizon и AT&T. Со ссылкой на Bloomberg сообщается дополнительно, что Xiaomi, возможно, ведет переговоры с операторами в США о продажах через них свои гаджеты.
Так, например, несмотря на снижение заказов, представляется, что 2018 год станет очень хорошим годом для китайских вендоров мобильных гаджетов.

А Вам интересна фирма Vivо ?

  • Бежен
    22.03.2018 at 19:27

    vovan-66, Софт у виво работает немного стабильнее чем у Самсунг. Компания очень известная, входит в 5 самых продаваемых а Китае, принадлежит BBK, также как и 1+ и oppo

  • Эраст
    23.03.2018 at 16:05

    Компания Vivo, недавно представившая миру уникальный смартфон со сканером отпечатков пальцев в экране, готова к еще одному эксперименту. Она работает над смартфоном, всю лицевую панель которого займет экран – не будет ни разговорного динамика, ни даже фронтальной камеры.

Оставить комментарий