0

Oppo готовит масштабное наступление на европейский рынок

Oppo вознамерилась значительно укрепить свои позиции на европейском рынке мобильных гаджетов: как вещают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых девайсов.

Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (ЕUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения:

А11, А13, А15, А17, А19, А21, АX5, АX7, АX9, АX11, АX13, АX15, АX17, АX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11.

Само собой, и вовсе не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppо хочет развернуть масштабную конкурентную войну на рынке мобильных гаджетов в Европе.

Фото Oppo:

 

 Oppo готовит масштабное наступление на европейский рынок Другие устройства  - oppo1-1 Oppo готовит масштабное наступление на европейский рынок Другие устройства  - oppo2-1

 

Нужно заметить, что Oppо является одним из крупнейших в мире поставщиков мобильных девайсов. В первом квартале этого года, по оценкам IDC, эта компания смогла реализовать 23,9 млн «умных» сотовых гаджетов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который входят такие компании, как: Sаmsung, Applе, Huаwei и Xiаomi.

Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально сделала объявление о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако не смогла и спустя всего год свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули довольно высокой ценой на устройства Oppo и малая известность бренда. Вторая же попытка оказалась более удачной.

Оставить комментарий