0

Смартфоны Honor вышли на российском рынке на первое место, потеснив Samsung

Принадлежащий китайской компании Huаwei бренд Honor вышел в первом квартале 2019 года на первое место на российском рынке мобильных гаджетов по продажам в штучной позиции с долей 27,1 %. Об этом рассказала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK.

Новый лидер сдвинул на 2-е место Sаmsung (26,5 %), Applе осталась на 3-м месте (11 %), 4 и 5 места заняли компании Huаwei и Xiаomi с долей рынка 9,2 и 6,1 % соответственно.

Лидерство бренда Honor в первом квартале 2019 года, впервые дебютировавшего на первой позиции с долей рынка в штуках более 25 % и опередившего Sаmsung, подтвердили так же и в группе «М.Видео-Эльдорадо», и в объединённой компании «Связной-Евросеть».

Руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка заметил такие качества бренда, как максимально адаптированные к российскому рынку цены, ассортимент, логистику и маркетинговую поддержку, так же и вице-президент по продажам компании «Связной-Евросеть» Давид Борзилов назвал в качестве главного драйвером роста Honor то, что бренд начал крайне успешно работать с крупными ретейлерами.

 

 

 Смартфоны Honor вышли на российском рынке на первое место, потеснив Samsung Huawei  - sm.sm_.02.800.750 Смартфоны Honor вышли на российском рынке на первое место, потеснив Samsung Huawei  - sm.sm_.01.800.750

 

Ранее сообщалось о падении рынка мобильных гаджетов, по оценкам его участников, более чем на 30 % впервые с 2015 года, данные ретейлеров говорят совершенно об обратном — в первом квартале здесь наблюдался рост.

Согласно оценкам «М.Видео-Эльдорадо», реализация мобильных гаджетов в России в первом квартале 2019 года выросла на 8 % в количественном выражении и на 18 % в деньгах, до 6,8 млн штук и 112,8 млрд руб. По сравнению с прошлым годом средняя цена девайса выросла на 9 % до 16,5 тыс. руб.

По оценкам «Связного», за отчётный период российские покупатели купили 6,7 млн мобильных гаджетов, потратив на это 107 млрд руб. В свою очередь, МТС продала в первом квартале 6,5 млн девайсов на сумму 106 млрд руб., что на 4 % больше в натуральном выражении, чем аналогичном периоде 2018 года, и на 11 % — в денежном выражении.

Оставить комментарий