0

LG может уйти с российского рынка смартфонов

Южнокорейская компания LG Elеctronics, вероятно, готовится покинуть российский рынок мобильных гаджетов. В первом полугодии 2019 года бренд реализовал в нашей стране всего 5000 девайсов, поставки снижаются каждый месяц. Приведем пример для сравнения: в первой половине 2018 года в России было продано 80 000 мобильных гаджетов марки LG, а за тот же период 2017 года — 390 000 штук.

На данный момент, как передаёт издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей отечественной розничной сети по продаже электроники «М.Видео—Эльдорадо», ритейлеры можно сказать распродают складские остатки мобильных гаджетов LG. Покупателям доступны всего лишь несколько моделей, и даже на официальном русскоязычном сайте LG Elеctronics в разделе «Смартфоны» можно найти только 2 аппарата, причём даже и не флагманских.

 

 LG может уйти с российского рынка смартфонов LG  - 01-2

 

Надо заметить, что далеко не самым лучшим образом дела у мобильного подразделения корпорации идут и на глобальном рынке. По данным аналитической компании IDС, в первом квартале 2019 года LG занимала лишь только 8 место в рейтинге производителей с долей в 2 %. В России наиболее сильные позиции у бренда были в лишь 2013 году, когда тот выпустил удачную серию девайсов и сумел продать в нашей стране 7 % от общего числа реализованных мобильных гаджетов. Сейчас же его доля в натуральном выражении не превышает всего лишь 1–2 %.

По данным Mоbile Rеsearch, в 2013 году успех LG на российском рынке предопределили девайсы с привлекательным соотношением цены и качества, но затем компании начала выпускать дорогие модели, и покупатели сразу отвернулись от нее в сторону продукции китайских компании.

 

 LG может уйти с российского рынка смартфонов LG  - 02-1

Правда, в своём положении LG Elеctronics не одинока. Подобную ситуацию можно заметить у HTC и Philips. По данным GS Group, импорт продукции HTС в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 девайсов в ценовом сегменте дороже 7000 рублей. Общие же объёмы поставок мобильных гаджетов на российский рынок в первом полугодии 2019 года составил 20,7 млн, что на 3 % меньше того же периода прошлого года. Со снижением импорта столкнулись не только компании LG, HTC и Philips, но также и АSUS, ZTЕ, Sоny, Mоtorola/Lenоvo, Nоkia, Mеizu и Oppo. Совокупный объём их поставок от года к году снижается в 3 раза.

По мнению директора департамента «Мобильные средства связи» компании «Марвел Дистрибуция» Павла Вьюкова, в сознании потребителей произошёл сдвиг, в результате которого старые бренды начали поглощаться китайскими производителями. Наиболее сильны их позиции в ценовых сегментах от 5000 до 10 000 и от 15 000 до 20 000 рублей. Кроме всего прочего, многие прежние лидеры давно не выпускали технически современных гаджетов либо предлагали их по очень завышенным ценам.

Оставить комментарий