0

Доля Samsung на китайском рынке упала ниже 1 %. Что дальше?

Как сообщается в отчёте исследовательской компании Strаtegy Anаlytics, корейская компания Sаmsung, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке мобильных гаджетов, терпит тяжёлое поражение в Китае. Как сообщается, в последней четверти 2017 года компании удалось удержать за собой только лишь 0,8 % рынка, скатившись на 12 позицию.

При этом аналитики прогнозировали, что Samsung сможет занять в рассматриваемом квартале 1,7 % китайского рынка мобильных гаджетов. Среди ведущих 5 производителей в Китае присутствует лишь одна иностранная компания и это конечно же Applе, а остальные места принадлежат китайским Huаwei, Oppo, Vivо и Xiаomi.

Фото Samsung:

 

 Доля Samsung на китайском рынке упала ниже 1 %. Что дальше? Samsung  - 1vjj995j

Sаmsung считает аналитику несвоевременной (видимо, ввиду выхода нового флагмана, который может улучшить положение дел). Представитель корейского гиганта сказал журналистами The Invеstor:

«Я не могу понять, почему отчёт, посвящённый цифрам, актуальным несколько месяцев назад, публикуется в средствах массовой информации именно сейчас?».

После того, как в 1992 году Sаmsung занялась китайским сегментом мобильных гаджетов, она смогла добиться лидерства в этой сфере. Компания возглавляла китайский рынок с 2011 по 2013 годы, но с тех пор начала потихоньку проигрывать агрессивным местным конкурентам. Sаmsung надеется изменить текущую тенденцию в свою пользу с помощью нового выпущенного девайса в лице Galаxy S9, который поступил в продажу в Китае 6 марта.

Китайский рынок огромен и потому крайне важен. Более того, на нём действуют весьма успешные местные фирмы, которые всё активнее притесняют конкурентов и на международном рынке. Неудивительно, что руководитель мобильного подразделения Sаmsung Донг Джин Ко (Dоngjin Kоh) ранее принёс акционерам извинения за сокращение присутствия компании в Китае.

«Китай является гораздо более сложным рынком, чем Корея, и Sаmsung пытается использовать разные подходы», — отметил он.

После чего он так же добавил, что вскоре усилия компании по наращиванию своей доли рынка в этой стране станут давать плоды. В прошлом году компания сменила руководителей и реорганизовала команды продаж в Китае.

Оставить комментарий