Samsung PIFF — это новое поколение дисплеев для смартфонов
Компания Samsung, по информации ресурса LеtsGoDigital, регистрирует торговую марку РIFF, под которой будут выпускаться дисплеи нового типа.
Известно, что заявка на регистрацию указанного названия в этом месяце была направлена в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTО). Кроме всего прочего, упоминание PIFF появилось в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPО).
Документ имеет лаконичное описание «дисплей для смартфонов». Таким вот образом, южнокорейский гигант готовит свои новые экраны, которые, вероятно всего, найдут применяться в будущих флагманских девайсах.
Фото Samsung:
Информации о характеристиках и особенностях панелей PIFF пока еще не поступало. Высказываются некие предположения, что под данной маркой могут производиться дисплеи для гибких девайсов в новых форм-факторах — например, со скручивающимся экраном. Совсем не исключено, что речь идёт о панелях, в области которых будет установлена скрытая селфи-камера.
По подсчётам Strаtegy Anаlytics, компания Samsung в прошлом году смогла занять 1 первое место в мировом рейтинге поставщиков мобильных гаджетов. Доля южнокорейского гиганта составила примерно 20,9%.