2

Samsung покажет свои новинки. Ответ на лидерство Xiaomi?

Как отмечалось чуть ранее, лидер по поставкам мобильных гаджетов компания Samsung на некоторое время перестала быть лидером на одном из важнейших рынков мобильных гаджетов этой категории. Речь идет о единственном и в тоже время большом рынке, который будет только продолжать расти и далее. Поэтому для южнокорейского технологического гиганта очень важно сохранить на нем лидерство, наполняющим этот рынок своими умными мобильными гаджетами.

Компания Samsung хочет выпустить широкий ассортимент андроид-смартфонов, созданных специально для потребителей в Индии. Об этом в интервью Indo-Asian News Service рассказал вице-президент компании Асим Уорси (Asim Warsi). Никакие определенные модели названы пока не были. Единственное, что было сказано, — компания собирается предложить в Индии свои гаджеты во всех ценовых сегментах. Более подробно данную тему рассмотрел Доминик Босняк (Dominik Bosnjak) на страницах зарубежного ресурса androidheadlines.com.

Цифровые гаджеты от компании Sаmsung исторически хорошо были представлены в нижнем ценовом сегменте рынка Индии. Но ведь коммерческие результаты компании во многом зависят от цен тех продуктов, которые предлагаются ею на определенном рынке. Следует так же заметить, что рынок Индии — единственный большой рынок мобильных сайтов, на котором еще имеется потенциал для дальнейшего прогрессивного роста.

Южнокорейский технологический гигант сейчас, возможно, станет обращать больше своего внимания на средний и премиальный сегменты индийского рынка умных гаджетов, что позволит ему конкурировать с другими компаниями, прежде всего китайской компанией Xiaomi.

Как ранее уже было отмечено, компания Xiaomi, возможно, превзошла Samsung на рынке Индии по показателю продаж своих гаджетов в течение определенного календарного периода. Уже в текущем году известный китайский вендор может превзойти лидера рынка мобильных гаджетов и по показателю годовых продаж.

И сейчас компания Sаmsung рассматривает возможности поставок новых, специально ориентированных на рынок Индии гаджетов. Эти гаджеты могут начать поставляться в течение ближайших кварталов и станут, как отметил дополнительно Асим Уорси, предлагаться потребителям через различные онлайн- и офлайн-магазины.

Фото Samsung:

 Samsung покажет свои новинки. Ответ на лидерство Xiaomi? Samsung  - 1_samsung.-750

 

Недавно показанные Galaxy S9 и Galaxy S9+ также могут помочь компании Samsung конкурировать в хай-энд-сегменте индийского рынка гаджетов с OnePlus. Ведь предлагаемые компанией Samsung флагманские устройства традиционно весьма интересны для широкой аудитории. Их предполагаемые особенности начинают уже вовсю рассматриваться в Сети со всех сторон и это еще задолго до дебюта новинок. Именно от них ждут реализации наиболее интересных решении.

Официальные продажи гаджетов линейки Galaxy S9 начались в Индии 16 марта 2018 года. Минимальная цена на них составляет 890 долларов США. Операторы Airtel и Reliance Jio являются партнерами компании Samsung в работе над обеспечением поддержки LTE для новых фаблетов, что позволит использовать новые гаджеты с более высокой скоростью передачи данных, обеспечиваемой сетями 4G.

В рамках поколения будущих к выпуску в 2019 году флагманских гаджетов Galaxy S10, как ожидается, будут показаны первые девайсы Samsung с поддержкой 5G. При этом широкое распространение 5G-сетей в Индии ожидается не ранее следующего десятилетия. Вероятно, что именно тема 5G станет основной темой выставки MWC 2019, которая пройдет в Барселоне чуть менее, чем через год. Предстоящая выставка мобильных технологий «будет наполнена телефонами с поддержкой 5G». Это означает, что в их числе окажутся не только флагманы от компании Samsung. Как ранее уже сообщалось, Xiaomi также будет среди тех компаний, которые порадуют своими 5G-девайсами уже в следующем году 2019 году. Шаги на пути к реализации беспроводных сетей нового поколения уже рассматривались ранее.

Ранее уже сообщалось о том, что, по данным Canalys, известному китайскому вендору умных гаджетов Xiaomi удалось превзойти корейского гиганта Samsung по показателю поставок смартфонов в четвертом квартале 2017 года. Доля рынка Xiаomi составила 27%, а Samsung — 25%.

Если говорить об объемах поставленных девайсов, то эта разница не такая уже и маленькая. Компанией Xiaomi было поставлено 8,2 миллиона умных телефонов. Показатель поставок Samsung составил 7,3 миллиона мобильных гаджетов. В целом рост рынка составил 6%.

Отмечалось так же и снижение доли Samsung в рыночном сегменте, который наиболее важен для рынка Индии и охватывающем мобильными устройствами, цена которых не превышает выше 15 тысяч индийских рупий (в эквиваленте — 240 долларов США или 190 евро).

В данном контексте нужно отметить, что именно компании Xiaomi и Samsung поставили в четвертом квартале прошлого года на рынок Индии более половины всех поставленных в течение этого календарного периода гаджетов этой популярной среди пользователей категории. В число пяти ведущих поставщиков мобильных устройств на рынок Индии значатся также и другие бренды — Vivo, Oppo и Lenovo.

На фоне роста доли гаджетов Xiaomi на рынке Индии наблюдается снижение этого показателя компании на рынке Китая, хотя на обоих огромных рынках цифровой электроники гаджеты от Xiaomi очень популярны.

  • Николай
    19.03.2018 at 21:18

    И всё-таки я сторонник Xiaomi. Смотрю на Самсунг и не вижу ничего привлекательного, а мой телефончик умеет ВСЁ!

  • Илья
    23.03.2018 at 13:34

    Компанию Samsung не зря называют электронным гигантом. Ассортимент производимой техники настолько широк, что даже пытаться перечислять все устройства не имеет никакого смысла. На рынке мобильных гаджетов Samsung прочно занял свое место и уже практически ассоциируется с Android, будучи крупнейшим производителем Android-устройств.

Оставить комментарий