0

Vivo вошла в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов

Vivo вошла в ТОП-5 производителей мобильных гаджетов по объёму поставок на мировом рынке в 4-м квартале 2019 года согласно данным аналитической компании Cоunterpoint Rеsearch. Компания уточнила, что мировые поставки девайсов в последнем квартале прошлого года выросли на 2 % в сравнении с таким же периодом на 2018 год, достигнув 401,1 млн единиц.

Доля vivo на мировом рынке мобильных гаджетов за отчётный период составила 8 %, что позволило ей заполучить 5 место в глобальном рейтинге. Vivо отгрузила за квартал 31,5 млн смартфонов, превысив на 18 % поставки в аналогичном периоде предыдущего года, составившие 26,5 млн штук.

Бестселлерами компании в 2019 году на российском рынке стали девайсы среднеценового сегмента с балансом цены и функций в различных ценовых категориях — разработанная специально для российского рынка модель V17 Neo, новинка vivo V17, а также флагманский девайс vivo NEX 3.

Эрик Го, генеральный директор компании vivо Россия сказал, что 2019 год стал продуктивным, благодаря маркетинговой поддержке в регионах, развитию сети дистрибуции и увеличению представленности vivo в сетях торговых партнеров. Компания отслеживает интересы пользователей, для создания продукта, который будет отвечать всем вопросам. Для компании важно доверие пользователей марки vivo поэтому она и дальше будет разрабатывать передовые технологии, которые будут удивлять и делать жизнь потребителей комфортнее.

 

 Vivo вошла в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов Другие устройства  - image001-1-1 Vivo вошла в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов Другие устройства  - image003-1 Vivo вошла в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов Другие устройства  - 3-1-1

 

Девайс Vivо V17 поступил в продажу во второй половине 4 квартала и сразу же привлёк внимание российских пользователей своим оригинальным дизайном и высокой функциональностью. Он снабжен 48–Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и 32-Мп селфи-камерой. Ёмкость аккумулятора составляет 4500 мА·ч,а технологии двойной быстрой зарядки позволяют его заряжать в кратчайшие сроки.

Новинка воплотила в себе последние инновации компании, предлагая новые стандарты для потребителей. В наличии безрамочный РОLED-дисплей Wаterfall FullView с диагональю 6,89 дюйма, который занимает почти всю фронтальную поверхность, а также тройной тыльной камерой с 64-Мп датчиком Samsung ISOCELL Bright GW1 и двумя 13-Мп модулями.

Также можно найти тройную ИИ-камерой, сканер отпечатков пальцев и NFС. Девайс стал первым продуктом компании, который учитывает предпочтения российских пользователей

Оставить комментарий